Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Er / Эр

Er / Эр 8 года 5 мес. назад #35

  • admin
  • admin аватар
  • Вне сайта
  • Администрация форума
  • Миллер Александр
  • Сообщений: 411
  • Спасибо получено: 24
  • Репутация: 4
Здесь размещается и обсуждается информация по исследованию фамилии
Er / Эр

tree.gif
Последнее редактирование: 8 года 5 мес. назад от admin.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Er / Эр 8 года 5 мес. назад #155

  • admin
  • admin аватар
  • Вне сайта
  • Администрация форума
  • Миллер Александр
  • Сообщений: 411
  • Спасибо получено: 24
  • Репутация: 4
По документам ревизии 1798 года по колонии Шукк

archivedocument.gif

Фамилия Er / Эр
Фамилии Er / Эр среди первых переселенцев -основателей колонии Шукк / Грязноватка не было, но она фигурирует в перечне фамилий по ревизии 1798 года. Каким образом она попала в Шукк пока неизвестно, но давайте попробуем разобраться и выдвинуть ряд предположений по поводу вообще ее существования в этой колонии.
На нашем сайте в статье "Из истории колонии Шукк по документам ревизии 1798 года" и в ее приложении №3 в записи №16 находим в числе выбывших жителей колонии лишь следующие сведения о том, что в 1793 году девка Елизабета (Elisabeth) дочь Петра Ера (Peter Er) вышла в замужество в колонию Поповку / Куттер за Бальтазара Галингера (Baltasar Galinger). В этих сведениях явно прорисовываются две ошибки при написании, первое - это написание фамилии отца Елизаветы вместо фамилии Дер / Der написали Эр /Er и тогда Елизабета (Elisabeth) могла бы быть пятой дочерью первопереселенца колонии Шукк Петера Дера (Peter Derr) и вторая- это название колонии, в которую она вышла замуж, то есть вместо колонии Пановка написано в документе Поповка, хотя фамилии Галингер среди первопоселенцев колонии Поповка / Куттер не было, не имеется никаких сведений об их прибывании там и при ревизии 1798 года, как ни в списках наличествующих так и ни в списках ее выбывших жителей и эта фамилия среди первых переселенцев, как и при ревизии присутствовала в колонии Пановке / Гильдман и также и эта супружеская пара при этой ревизии находилась именно в списках этой колонии, а не в Поповке / Куттер и при проведении ревизии в 1798 году по колонии Гильдман / Hildmann мы имеем следующие сведения о составе семьи, которая проживала при данной ревизии в ней в домохозяйстве №31:

Балтазар Галингер (Baltasar Galinger), 22
Жена: Елизабет Дир (Elisabeth Dir), 24 колония Шук
Сын / Sohn: Конрад (Konrad), 1
Дочь / Tochter: Елизабет (Elisabeth) 1/2
Братья/Brüder Балтазара Галингер (Baltasar Galinger) :
Кристоф (Christof), 20, работает в Каменке
Иоганес (Johannes), 16
Сестры / Schwestern Балтазара Галингер (Baltasar Galinger):
Елизабет (Elisabeth), 13
Катарина (Katharina), 8
Сестры / Schwestern жены / Frau Елизабеты Дир (Elisabeth Dir):
Катарина Дир (Katharina Dir), 22 работает в Шукк
Барбара Дир (Barbara Dir), 16, работает в Шукк

Эти сведения по результатам ревизии 1798 года по колонии Гильдман / Hildmann проясняют сразу целый ряд обстоятельств из которых мы можем установить следующее, во-первых фамилии Ер/Er в колонии Шукк не было вообще и эта выше указанная запись о том, что девка Елизабета (Elisabeth) дочь Петра Ера (Peter Er) вышла в замужество в колонию Поповку / Куттер за Бальтазара Галингера (Baltasar Galinger) в документах по Шукк ошибочна, так как в колонии Гильдман / Hildmann она уже записана как Elisabeth Dir, хотя тоже с ошибкой в написании и во вторых это подтверждается еще тем , что ее сестры Катарина Дир (Katharina Dir) и Барбара Дир (Barbara Dir) приехали в 1790 году в эту колонию вместе с их матерью, о чем в приложении №3 под №7 в числе выбывших жителей колонии Шукк, говорится следующее, что вдова Катерина Дер (Katherina Der) вышла в замужество в колонию Пановку / Гильдман за Кондрата Гелингера (Konrad Gelinger) и взяла с собой дочерей Катерину (Katherina) и Барбару (Barbara) и отсюда соответственно и проясняется то, что Елизавета является дочерью первопереселенца в колонию Шукк Петера Дера (Peter Derr), а не как записано Петера Ера (Peter Er).
В третьих Кондрата Гелингера (Konrad Gelinger) и Катерина Дер (Katherina Der) при этой ревизии уже в списках по колонии Пановка / Гильдман не значится и отсюда напрашивается вывод о том, что скорее всего они умерли примерно в период между 1793 и 1798 годами. В 1793 году Елизабета (Elisabeth) дочь Петера, как теперь уже выяснилось Дера (Peter Derr) вышла в замужество в колонию не Поповку / Куттер, а Пановку / Гильдман за Бальтазара Галингера (Baltasar Galinger), который теперь, как можно предположить из этих обстоятельств мог являться, как сыном Конрада Гелингера (Konrad Gelinger), тогда получается то, что вдова Петера Дера Катерина вышла замуж за его отца , а ее дочь Елизавета чуть позже за его сына Бальтазара, хотя это пока документально не подтверждено, так и Бальтазар мог быть и его родственником, потому что первых переселенцев с этой фамилией было двое: Галлингер Иоганнес 45 лет и Конрад 23 лет, которые скорее всего родственники и любой из них мог оказаться его отцом. Предположительно все выглядело, скорее всего так, вдова Катерина вышла замуж за Конрада Галингер в 1790 году, перешла в Пановку / Гильдман, взяв с собой младших дочерей Катерину и Барбару. В дальнейшем в 1793 году дочь Катерины Елизавета вышла замуж за Бальтазара Галингера и тоже перешла в Пановку. Жили они всей одной семьей. После смерти Конрада и Катерины главой семьи стал Бальтазар. А сестры Елизабеты и братья и сестры Бальтазара продолжали жить в этой семье и как уже видно по результатам ревизии при наличии еще и своих двух появившихся детей, сына Кодрада / Konrad и дочери Елизаветы / Elisabeth.
Смотрите также подробнее сведения по фамилиям Дер / Derr и Геллингер / Gellinger / Hellinger.
Последнее редактирование: 8 года 4 мес. назад от admin.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.160 секунд
pol1
oben